ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Какую неустойку можно требовать с продавца
Какую неустойку может потребовать гражданин с продавца или исполнителя работ (услуг) в случае нарушения его прав потребителя:
-
0,5% — если нарушен срок передачи потребителю предварительно оплаченного товара, установленный договором;
-
1% — если не исполнено требование потребителя предоставить ему на период ремонта или замены некачественного товара другой аналогичный товар в 3-дневный срок. А также в случае нарушения срока для исполнения требований потребителя в случае продажи бракованного товара (вернуть деньги, уменьшить цену и т. д.);
-
3% — если нарушен срок выполнения работы (оказания услуги) или устранения недостатков такой работы (услуги). Неустойка начисляется за каждый календарный день просрочки (т. е. с учетом выходных и праздничных дней).
При этом сумма неустойки не может превышать стоимость самого товара (услуг).
Файл: Загрузить
Дата изменения: 14.04.2025 17:28