ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Услуги по регистрации актов гражданского состояния на Портале госуслуг
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. В верхней строке выбрать Семья. Далее выбираем услугу - регистрация рождения/брака/расторжения брака/смерти/установления отцовства/усыновление). Нажимаем Начать либо Получить услугу.
3. Заполняем портальную форму заявления.
4.Орган ЗАГС обращения – выбираем администрация городского поселения Федоровский Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Далее выбираем дату и время приёма. Нажимаем – Подать заявление.
При подаче заявления от 2-х заявителей, на электронную почту второму заявителю направляется приглашение для заполнения своей части заявления.
5. По услугам: регистрация брака, расторжения брака, установление отцовства предусмотрена оплата госпощлины. Оплачиваем гос. пошлину. ВАЖНО - после оплаты госпошлины нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
Важно: При подаче заявления у каждого из заявителей в его личном кабинете на Портале должна быть указана электронная почта и СНИЛС.
Получение повторного свидетельства или справки через Портал госуслуг:
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. В верхней строке выбрать Семья/Показать все услуги, далее выбрать услугу Получение повторных и первичных свидетельств или справок
3. Нажать на кнопку «Начать», выбираем тип записи акта. Выбираем кому заказываем документ, Выбираем тип документа – Повторное свидетельство или Справка.
4. Заполняем портальную форму заявления.
5.При подаче заявления на справку о рождении – выбираем форму 4, на справку о заключении брака – форма 5 (если брак действующий либо супруг умер), форма 6 (если брак расторгнут).
6. Орган ЗАГС обращения – Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Выбираем дату и время приёма.
7. Оплачиваем гос. пошлину. ВАЖНО после оплаты госпошлины нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
8. О необходимости высылки свидетельства в администрацию поселения просим уведомить по тел. 526-080, 526-083.
Электронный ЗАГС - быстро, удобно, без очереди!
Подача заявления, не выходя из дома.
1. Упрощение получения государственной услуги.
2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
3. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
4. Выбор удобной даты и времени для посещения.
6. Приём без очереди.