Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

Администрация городского поселения Федоровский
Официальный сайт

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ





25.09.2024

Азбука потребителя: оказание культурно-зрелищных услуг

Договор оказания услуг кинотеатром, цирком, театром и т.д. оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.

В билете должно быть указано:

наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия;

место нахождения организации;

номер и серия билета;

вид услуги (название мероприятия);

место, дата и время проведения мероприятия;

место в зале;

стоимость услуги.

Отмена зрелищного мероприятия является основанием для возврата денежных средств.

В случае отмены мероприятия с потребителем в договоре может быть согласован новый срок оказания услуги, либо потребитель вправе вернуть деньги в полном объеме, а также потребовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги.

Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует:

Обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, с просьбой вернуть денежные средства.

В случае отказа необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия. Организатор мероприятия обязан вернуть стоимость билета в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования потребителем (п.1 ст. 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

В случае неудовлетворительной реакции следует воспользоваться правом потребителя и обратиться с исковым заявлением в суд.


Возврат к списку


Дата изменения: 14.04.2025 17:28

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!