Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

Администрация городского поселения Федоровский
Официальный сайт

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ





02.07.2024

Задержка авиарейса

Иногда авиарейсы задерживают — например, из-за нелётной погоды.

По какой бы причине ни отложили рейс, авиакомпания должна позаботиться о пассажирах, которые ждут в аэропорту.

Вам бесплатно предоставят:

- при ожидании более двух часов — напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два письма по электронной почте;

- если задержали на четыре часа — горячую еду. Питание полагается снова через шесть часов в дневное время или через восемь — в ночное;

- при восьмичасовой задержке днём или шестичасовой ночью — гостиницу и трансфер до неё и обратно.

Независимо от времени задержки ваш багаж примут на хранение до вылета.

Пассажиры с детьми до 7 лет могут воспользоваться комнатой матери и ребёнка.

Перевозчик не имеет права требовать за эти услуги деньги.

Более того, если самолёт не полетел вовремя по вине авиакомпании, она должна выплатить компенсацию — 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более половины цены билета.

Также вы можете сами купить еду или оплатить гостиницу, но обязательно сохраните чеки.

Они пригодятся, когда вы будете требовать у перевозчика возместить траты.

Для получения компенсации напишите заявление в авиакомпанию и укажите в нём сумму.

К документу надо приложить:

-чеки;

-билет с отметкой о задержке рейса — её можно поставить у сотрудника перевозчика или на стойке информации аэропорта.

В течение 6 месяцев отправьте заявление на юридический адрес компании.

Если она не отвечает, обратитесь в суд.

В случае, когда у вас билет на несколько стыковочных рейсов и из-за задержки вы опоздали на пересадку, вам предоставят место в другом самолёте.


Возврат к списку


Дата изменения: 14.04.2025 17:28

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!