Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

Администрация городского поселения Федоровский
Официальный сайт

Глава V. Экономическая основа местного самоуправления

Статья 36. Права муниципального собственника в поселении

Экономическую основу местного самоуправления в поселении составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права поселения.

От имени поселения права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления, определенные настоящим Уставом и наделенные в соответствии с ним собственными полномочиями по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

Статья 37. Собственность поселения

1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. Объекты собственности поселения учитываются в реестре муниципального имущества.

Средства бюджета городского поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну поселения.

Статья 38. Владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью

1. Органы местного самоуправления поселения в соответствии с установленными настоящим Уставом полномочиями самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальной собственностью от имени муниципального образования.

От имени поселения права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют Совет поселения, глава поселения и администрация поселения.

2. Не подлежат отчуждению объекты муниципальной собственности, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения поселения, удовлетворения потребностей населения и муниципального хозяйства, сохранения историко-культурного наследия в соответствии с перечнем, утвержденным решением Совета поселения, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Статья 39. Муниципальные предприятия, учреждения

1.Администрация поселения является уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и решениями Совета депутатов поселения вправе создавать муниципальные унитарные предприятия и учреждения, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

2. Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения; определяет размер уставного фонда предприятий, порядок и источники его формирования; заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, осуществляет контроль за использованием муниципального имущества по назначению и его сохранностью.

3. Руководители муниципальных предприятий, учреждений ежегодно лично предоставляют отчеты о своей деятельности и деятельности руководимых ими организаций в порядке установленном постановлением администрации поселения.

Статья 40. Взаимоотношения органов местного самоуправления поселения с организациями, не находящимися в муниципальной собственности

1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления поселения, их отношения с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.

2. Совет поселения и администрация поселения в соответствии с законом вправе координировать участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии поселения.

3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 41. Бюджет городского поселения Федоровский

1. Городское поселение Федоровский имеет собственный бюджет.

2. Бюджет городского поселения Федоровский предназначен для исполнения расходных обязательств городского поселения Федоровский.

Статья 42. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Совет поселения;

2) глава поселения;

3) администрация поселения;

4) органы муниципального финансового контроля;

5) главные распорядители бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

8) получатели бюджетных средств;

9) (исключен решением от 29.02.2016 №277).

Статья 43. (исключена решением от 29.02.2016 №277).

Статья 43.1. (исключена решением от 29.02.2016 №277).

Статья 44. Составление проекта бюджета городского поселения Федоровский

1. Составление проекта бюджета городского поселения осуществляет администрация поселения.

2. Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом и решениями Совета поселения.

4. Бюджет городского поселения составляется на очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря. Плановым периодом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Статья 45. Рассмотрение проекта бюджета городского поселения Федоровский и утверждение бюджета городского поселения Федоровский

1. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение и утверждение в Совет поселения вносится администрацией поселения.

2. Бюджет городского поселения утверждается решением Совета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Проект бюджета городского поселения выносится на публичные слушания.

4. Проект бюджета городского поселения, решение Совета поселения об утверждении бюджета городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. (исключен решением от 29.02.2016 №277).

Статья 46. Исполнение и контроль за исполнением бюджета городского поселения Федоровский

1. Администрация поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также вносит годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения выносится на публичные слушания.

3. Порядок исполнения бюджета городского поселения определяется администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда и годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с законодательством.

Статья 47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета городского поселения Федоровский.

Статья 47.1. Муниципальные заимствования

1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени поселения, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в бюджет городского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования городское поселение Фёдоровский принадлежит администрации городского поселения Фёдоровский.

3. Муниципальные заимствования осуществляются в порядке, установленном Советом поселения.