Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

Администрация городского поселения Федоровский
Официальный сайт

Глава III. Органы местного самоуправления

Статья 17. Представительный орган муниципального образования

1. Представительным органом муниципального образования является Совет поселения.

2. Совет поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Совет поселения состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

4. Совет поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 депутатов.

5. Днем окончания срока, на который избираются депутаты Совета поселения, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий депутатов Совета поселения, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва – день голосования на указанных выборах.

6. Основной формой деятельности Совета поселения являются периодические заседания. Заседание Совета поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 депутатов Совета поселения.

7. Первое заседание Совета поселения нового состава проводится не позднее 10 дней после избрания правомочного состава Совета поселения, указанного в части 4 настоящей статьи.

На первом заседании Совета поселения председательствует старейший по возрасту депутат.

8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета поселения, а также иные вопросы, связанные с порядком работы Совета поселения определяются решением Совета поселения.

9. Совет поселения обладает правами юридического лица.

10. Структура Совета поселения утверждается Советом поселения по представлению председателя Совета поселения.

10.1. В структуру Совета поселения входит Ревизионная комиссия. Полномочия и порядок деятельности Ревизионной комиссии при Совете поселения определяются Положением о ней, утверждаемым решением Совета поселения.

11. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета поселения осуществляется в порядке определенном решением Совета поселения.

Статья 18. Полномочия Совета поселения

1. В исключительной компетенции Совета поселения находятся:

1) принятие устава городского поселения Федоровский и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

1.1. В компетенции Совета поселения находится принятие решения о принятии и передаче полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

2. К полномочиям Совета поселения также относится:

1) принятие в пределах своих полномочий правовых актов;

2) установление порядка внесения проектов решений Совета поселения, перечня и формы прилагаемых к ним документов;

3) назначение местного референдума и муниципальных выборов;

4) выдвижение инициативы об изменении границ и преобразовании муниципального образования;

5) назначение голосования по отзыву депутата Совета поселения, главы поселения;

6) назначение голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

7) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан;

8) выдвижение инициативы проведения публичных слушаний и назначение публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета поселения;

9) определение порядка организации и проведения публичных слушаний;

10) выдвижение инициативы проведения собрания граждан и назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения или Совета поселения;

11) определение порядка назначения и проведения собрания граждан, а также полномочий собрания граждан;

12) определение порядка назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов;

13) выдвижение инициативы проведения опроса граждан и принятие решения о назначении опроса граждан;

14) определение порядка назначения и проведения опроса граждан;

15) установление официальных символов поселения и порядка их официального использования;

16) определение видов наград и почетных званий поселения, порядка их вручения и присвоения;

17) осуществление контроля за исполнением бюджета городского поселения;

18) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

19) установление размеров отчислений в бюджет городского поселения от части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей;

20) (исключен решением №136 от 25.03.2014);

21) определение порядка планирования приватизации муниципального имущества, а также в соответствии с федеральным законодательством порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

22) принятие решений об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ, о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

23) принятие решений об участии в создании хозяйственных обществ;

24) установление порядка определения размера арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности поселения;

25) утверждение структуры Совета поселения по представлению председателя Совета поселения;

26) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;

27) принятие решений об учреждении, реорганизации и ликвидации органов администрации поселения с правами юридического лица и утверждение положений об этих органах;

28) установление перечня должностей муниципальной службы в поселении в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

29) установление размеров должностных окладов, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядка их осуществления;

30) установление гарантий и компенсаций для лиц, проживающих в городе Сургуте и Сургутском районе и работающих в органах местного самоуправления поселения и муниципальных учреждениях поселения;

31) принятие решения о самороспуске Совета поселения;

32) принятие решения о досрочном прекращении полномочий председателя Совета поселения в связи с утратой доверия депутатов Совета поселения;

33) установление порядка и сроков отчета органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, указанных в статье 50 настоящего Устава;

34) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

35) утверждение инвестиционной программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

36) установление надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

37) определение в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения.

38) установление порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы и порядка формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании;

39) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения бюджета городского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;

40) утверждение порядка определения цены и оплаты в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках и установление цены этих земельных участков при их продаже;

41) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

42) установление максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в собственности поселения;

43) установление размеров и условий оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

44) определение порядка проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов Совета депутатов поселения и контроля в части выявления, устранения или ограничения действия коррупционных факторов в указанных правовых актах;

45) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

46) (исключен решением №192 от 25.11.2014);

47) установление порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы городского поселения;

48) утверждение генплана муниципального образования, в том числе внесение изменений в него;

49) установление формы проведения торгов (аукцион или конкурс) для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности поселения;

50) принятие решения о реализации права на участие в осуществлении государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами;

51) утверждение муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

52) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

53) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;

54) утверждение порядка осуществления антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов Совета поселения.

55) установление за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право;

56) принятие правовых актов по вопросам противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, за исключением вопросов, отнесенных к полномочиям иных органов местного самоуправления поселения.

3. Совет поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Решение Совета поселения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета поселения.

4.1. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

5. Совет поселения осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям представительного органа муниципального образования федеральными законами, уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим уставом.

Статья 19. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения

1. Полномочия Совета поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Досрочное прекращение полномочий Совета поселения также предусмотрено в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. Полномочия Совета поселения также прекращаются в случае:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске, если за самороспуск проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета поселения;

2) вступления в силу решения суда автономного округа о неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

4) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

3. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статья 20. Организация деятельности Совета поселения

1. Организацию деятельности Совета поселения осуществляет председатель Совета поселения, избираемый Советом поселения из своего состава на первом заседании.

2. Председатель Совета поселения:

1) созывает и ведет заседания Совета поселения;

2) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения;

3) устанавливает порядок внесения проектов постановлений и распоряжений председателя Совета поселения, перечень и форму прилагаемых к ним документов;

4) отменяет или приостанавливает действие своих правовых актов;

5) представляет Совет поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судами, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Совета поселения;

6) в установленном порядке открывает и закрывает счет в банковских учреждениях, распоряжается средствами Совета поселения, подписывает финансовые документы;

7) осуществляет иные полномочия установленные настоящим уставом, решениями Совета поселения.

3. В случае отсутствия председателя Совета поселения (командировка, отпуск, болезнь и др.) его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, избираемый Советом поселения из своего состава на первом заседании Совета поселения.

4. Порядок избрания председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения определяется решением Совета поселения.

5. Председатель Совета поселения, заместитель председателя Совета поселения избираются на срок полномочий Совета поселения.

6. Председатель Совета поселения может осуществлять свои полномочия на постоянной основе.

7. Заместитель председателя Совета поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

8. Полномочия председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы Совета поселения нового созыва.

9. Полномочия председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения прекращаются досрочно в случае:

1) отставки по собственному желанию;

2) досрочного прекращения депутатских полномочий в соответствии со статьей 22 настоящего устава;

3) принятия Советом поселения решения о досрочном прекращении полномочий председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения в порядке, установленном решением Совета поселения, если за его принятие проголосовало не менее 2/3 депутатов Совета поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения в результате принятия Советом поселения решения о досрочном прекращении полномочий председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения в порядке, установленном решением Совета поселения, одновременно проводится досрочное избрание председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения. В иных случаях избрание председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения проводится не позднее 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий председателя Совета поселения, заместителя председателя Совета поселения.

11. Расходы на обеспечение деятельности Совета поселения предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 21. Депутат Совета поселения

1. Депутат Совета поселения избирается на муниципальных выборах, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Срок полномочий депутата Совета поселения составляет 5 лет.

3. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета поселения нового созыва.

4. Депутаты Совета поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

5. Депутат Совета поселения участвует в заседаниях Совета поселения, рассматривает обращения граждан, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, решениями Совета поселения.

6. Депутат Совета поселения для осуществления своих полномочий вправе иметь помощников, оказывающих информационно-аналитическую, консультативную и иную помощь.

Правовой статус и порядок организации деятельности помощников депутатов устанавливаются решением Совета поселения.

7. Депутат Совета поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 22. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета поселения

Полномочия депутата Совета поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета поселения;

10) призыва на военную службу или на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Полномочия депутата Совета поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Статья 23. Глава муниципального образования

1. Главой муниципального образования является глава поселения.

2. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Глава поселения избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет.

4. Полномочия главы поселения начинаются со дня вступления его в должность. Днем вступления в должность является день издания постановления главы поселения о вступлении в должность.

Глава поселения вступает в должность не позднее 15 дней после опубликования общих результатов выборов.

5. После издания постановления главы поселения о вступлении в должность глава поселения приносит жителям поселения присягу следующего содержания: «Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы городского поселения Федоровский, при осуществлении возложенных на меня обязанностей клянусь: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Устав городского поселения Федоровский, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, всеми силами способствовать развитию и процветанию поселения, повышению благосостояния его жителей».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Совета поселения, должностных лиц местного самоуправления, жителей поселения.

6. Глава поселения осуществляет полномочия на постоянной основе.

7.Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 23.1. Гарантии, предоставляемые лицу, замещающему муниципальную должность

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируется:

1) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

2) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска и отпуска за ненормированный рабочий день;

3) медицинское обслуживание лица, замещающего муниципальную должность, и членов его семьи, в том числе после выхода лица, замещающего муниципальную должность, на пенсию;

4) частичная компенсация стоимости оздоровительной или санаторно-курортной путевки, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно;

5) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего муниципальную должность, в связи с исполнением им должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения им муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего муниципальную должность, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

7) защита лица, замещающего муниципальную должность, и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;

8) (исключен решением от 27.09.2016 №325);

9) единовременная выплата на оздоровление при уходе в очередной отпуск и его несовершеннолетним детям в возрасте до шестнадцати лет включительно;

10) единовременная материальная помощь впервые регистрирующему брак, а так же в случае смерти близких родственников (жена, муж, мать, отец, дочь, сын), в случае смерти самого лица, замещающего муниципальную должность, единовременная материальная помощь выплачивается его законному представителю;

11) (исключен решением от 29.02.2016 №277);

12) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

13) возмещение расходов, связанных с переездом из другой местности лица, замещающего муниципальную должность и членов его семьи.

2. Размер, порядок и условия предоставления гарантий, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются решениями Совета депутатов городского поселения Федоровский.

Статья 24. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения, являясь высшим должностным лицом местного самоуправления городского поселения Фёдоровский, осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование городское поселение Фёдоровский в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты,

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета поселения;

5) обращается в суд для назначения местного референдума при нарушении Советом поселения сроков его назначения;

6) выдвигает инициативу проведения публичных слушаний и назначает их проведение в установленном порядке;

7) проводит публичные слушания для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием жителей поселения;

8) выдвигает инициативу проведения собрания (конференции) граждан и назначает его проведение в установленном порядке;

9) выдвигает инициативу проведения опроса граждан по вопросам местного значения поселения;

10) выдвигает инициативу изменения границ поселения, преобразования поселения;

11) заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, в том числе зарубежными;

12) ходатайствует о введении в поселении временной финансовой администрации на срок до одного года;

13) обжалует правовой акт об отрешении его от должности в течение 10 дней со дня его официального опубликования (обнародования);

14) определяет размеры и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения;

15) вносит проекты муниципальных правовых актов;

16) вправе отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом поселения;

17) принимает муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы поселения, за исключением вопросов, регулируемых настоящим уставом или отнесенных законодательством к компетенции Совета поселения;

18) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

19) утверждает порядок осуществления антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов главы поселения;

20) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

21) представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения;

22) устанавливает порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения, принимает меры по защите этой информации, устанавливает формы предоставления такой информации, устанавливает требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов местного самоуправления поселения, определяет порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения, определяет порядок утверждения перечней информации о деятельности органов местного самоуправления поселения.

23) определяет соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации поселения или должностных лиц администрации поселения, в целях организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления поселения;

24) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) утверждает порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, и членов их семей на официальном сайте органов местного самоуправления поселения;

26) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим уставом, решениями Совета поселения.

2. Глава поселения, возглавляя администрацию поселения, осуществляет следующие полномочия:

1) руководит администрацией поселения;

2) представляет администрацию поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации поселения;

3) представляет на утверждение Совета депутатов поселения структуру администрации поселения;

4) обеспечивает решение вопросов местного значения поселения, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного значения поселения;

5) принимает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по вопросам организации работы администрации поселения, а также необходимые для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;

6) обеспечивает взаимодействие администрации поселения с Советом поселения;

7) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство отраслевыми (функциональными) органами администрации поселения;

8) утверждает регламент администрации поселения;

9) определяет компетенцию и утверждает положения об отраслевых (функциональных) органах администрации поселения, не являющихся юридическими лицами;

10) утверждает штатное расписание администрации поселения;

11) осуществляет контроль за деятельностью отраслевых (функциональных) органов администрации поселения;

12) представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения;

13) осуществляет общее руководство разработкой планов и программ развития поселения в установленном порядке;

14) осуществляет функции работодателя в отношении муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, в соответствии с законодательством;

15) руководит организацией и проведением мероприятий по территориальной обороне, гражданской обороне и защите населения на территории поселения;

16) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;

17) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим уставом, решениями Совета депутатов поселения.

3. Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

4. Глава поселения вправе передавать отдельные полномочия должностным лицам администрации поселения на основании соответствующего распоряжения администрации поселения либо доверенности.

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительство;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получение вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями, проживающими и зарегистрированными на территории городского поселения Федоровский;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

15) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

2. В случаях, указанных в пунктах 4, 5, 6, 10 части 1 настоящей статьи, полномочия главы прекращаются в день вступления в законную силу решения суда, в случаях, указанных в пунктах 11, 12 – в день вступления в законную силу закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в случае, указанном в пункте 14 – в день вступления в законную силу решения об удалении главы в отставку.

В остальных случаях, в день наступления соответствующего факта (события).

3. Отставка главы муниципального образования по собственному желанию оформляется постановлением главы поселения, в котором указывается день (время и дата) прекращения исполнения полномочий главы поселения.

Постановление главы поселения об отставке по собственному желанию подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы поселения – начальник управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений.

В случае одновременного отсутствия главы поселения и заместителя главы поселения – начальника управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений полномочия главы поселения временно исполняет заместитель главы поселения – начальник управления по организации деятельности органов местного самоуправления и социальному развитию.

5. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы поселения проводятся в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

5.1. В случае если избранный на муниципальных выборах глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

Статья 25.1. Исполнение полномочий главы поселения в период его отсутствия

1. В отсутствие главы поселения (по причине командировки, отпуска, болезни и другим уважительным причинам) его полномочия временно в период отсутствия главы поселения осуществляет один из заместителей главы поселения.

Осуществление полномочий главы поселения временно возлагается на заместителя главы поселения на основании распоряжения главы поселения.

Распределение обязанностей между заместителями главы поселения устанавливается распоряжением главы поселения.

2. Заместитель главы поселения, который осуществляет полномочия главы поселения в период его отсутствия, действует без доверенности.

Статья 26. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

1. Исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения является администрация поселения.

2. Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия.

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица.

4. Структура администрации поселения утверждается Советом поселения по представлению главы поселения.

В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации поселения.

5. Решение об учреждении органа администрации поселения с правами юридического лица принимается Советом поселения.

Решение Совета поселения об учреждении органа администрации поселения с правами юридического лица считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета поселения.

6. Руководители органов администрации поселения назначаются и освобождаются от должности главой поселения.

7. Структура, полномочия и порядок деятельности органов администрации поселения, являющихся юридическими лицами, определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми Советом поселения по представлению главы поселения.

Структура, полномочия и порядок деятельности иных органов администрации поселения, определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми главой поселения.

8. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации поселения осуществляется в порядке определенном решением Совета поселения.

Статья 27. Полномочия администрации поселения

1. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения осуществляет следующие полномочия в финансово-экономической сфере:

1) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения Федоровский и организует их выполнение;

2) составляет проект бюджета городского поселения Федоровский и проект среднесрочного финансового плана городского поселения, в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в бюджет городского поселения и вносит с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение Совета поселения;

3) организует исполнение бюджета городского поселения и осуществляет контроль за его исполнением;

4) разрабатывает проекты решений Совета депутатов городского поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) составляет прогноз социально-экономического развития городского поселения на период не менее трех лет;

7) является главным распорядителем средств бюджета городского поселения;

8) ведет реестр расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией городского поселения;

9) предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского поселения в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных решениями Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения;

10) осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом;

11) осуществляет составление отчета об исполнении бюджета городского поселения;

12) (исключен решением от 27.09.2016 №325);

13) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством;

14) осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений городского поселения Федоровский и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями городского поселения Федоровский;

15) (исключен решением от 29.02.2016 №277);

16) (исключен решением от 29.02.2016 №277);

17) осуществляет иные полномочия в финансово-экономической сфере в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом.

2. В целях решения вопросов местного значения администрация городского поселения осуществляет следующие полномочия в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с организациями:

1) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в собственности городского поселения Федоровский;

2) организует учет муниципального имущества;

3) ведёт реестр муниципального имущества;

4) осуществляет приватизацию муниципального имущества;

5) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

6) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные учреждения и предприятия;

7) принимает решение об учреждении муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;

8) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в муниципальной собственности;

9) осуществляет действия по выявлению, постановке на учет, признанию права собственности городского поселения Федоровский на движимое и недвижимое имущество, находящееся на территории городского поселения, в том числе на бесхозяйное;

10) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

11) осуществляет иные полномочия в области управления муниципальной собственностью в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом.

3. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения обладает следующими полномочиями в области использования земли, природных ресурсов и охраны окружающей среды, недропользования:

1) осуществляет резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд в границах поселения;

3) управляет и распоряжается земельными участками, отнесенными к муниципальной собственности поселения;

4) осуществляет использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах поселения;

5) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

6) в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения;

7) осуществляет муниципальный лесной контроль;

8) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

9) осуществляет иные полномочия в области использования земли, природных ресурсов и охраны окружающей среды, недропользования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом.

4. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения обладает следующими полномочиями в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения:

1) утверждает правила землепользования и застройки на основе генеральных планов поселения, документации по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

2) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством;

3) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, в пределах своей компетенции решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения; осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения;

5) ведет учет муниципального жилищного фонда;

6) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

7) согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

8) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

9) осуществляет муниципальный жилищный контроль;

10) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

11) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации;

12) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

13) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

14) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементов планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

17) организует благоустройство территории поселения, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм.

18) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

19) осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении;

20) создает условия для массового отдыха жителей поселения, организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

21) осуществляет иные полномочия в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом.

5. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения обладает следующими полномочиями в области социального развития:

1) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

2) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

3) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

4) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

5) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в пределах своей компетенции;

6) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

7) создает условия для развития местного традиционного народного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

8) организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

9) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3. Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях);

10) осуществляет право на создание музея;

11) создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

12) оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

13) создает условия для развития туризма;

14) оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействует лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

15) оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

16) осуществляет иные полномочия в области социального развития в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом.

6. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения обладает следующими полномочиями в области охраны прав и свобод граждан, гражданской обороны, мобилизационной подготовки, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах поселения;

2) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

3) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

3.1) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

4) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне, гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

6) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

7) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

8) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

9) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений;

10) создает муниципальную пожарную охрану;

11) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

12) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

13) участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

14) создаёт и поддерживает в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

15) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

16) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

17) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

18) создаёт и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

19) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

20) осуществляет иные полномочия в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом.

7. В целях решения вопросов местного значения администрация поселения обладает также следующими полномочиями:

1) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2) формирует архивные фонды поселения;

3) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

4) обеспечивает организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

5) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

6) до 01 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;

7) (исключен решением №150 от 29.04.2014);

8) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

9) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) привлекает граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения;

11) осуществляет меры по противодействию коррупции на территории поселения;

12) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом.

8. Администрация поселения осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения, не отнесенные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом к полномочиям Совета поселения, главы поселения.

9. Администрация поселения при осуществлении отдельных государственных полномочий имеет право дополнительно использовать муниципальные материальные ресурсы, а также финансовые средства, предусмотренные в бюджете городского поселения, для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в порядке, установленном правовым актом администрации городского поселения Федоровский. Использование собственных материальных и финансовых ресурсов для осуществления переданных государственных полномочий допускается, если такое использование не повлечет за собой неисполнение администрацией поселения полномочий по вопросам местного значения.

Статья 27.1. Полномочия органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, установление его организационной структуры, полномочий, функций и порядка его деятельности является администрация поселения.

2. Администрация поселения осуществляет на территории поселения муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Статья 28. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

2. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливается законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, настоящим Уставом.