ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Требования к письменному обращению граждан установлены Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1. Наименование органа местного самоуправления - администрация городского поселения Федоровский, либо наименование отраслевого (функционального) органа администрации поселения, в который направляет письменное обращение.
2. Фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
4. Суть предложения, заявления или жалобы.
5. Личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в администрацию городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации поселения или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
2. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, телеграфу.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения обращения – до 30 дней.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ
1. Письменное обращение регистрируется в течение трёх дней с момента поступления в администрацию городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации поселения или должностному лицу.
Администрация городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации района или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3, 4.
2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения Федоровский, отраслевого (функционального) органа администрации поселения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3. Ответ на обращение не даётся в случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
4. Обращение не рассматривается в случаях:
- если в обращении обжалуется судебное решение;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава городского поселения Федоровский, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации поселения или соответствующему должностному лицу.