Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

Администрация городского поселения Федоровский
Официальный сайт

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН.

 СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 


Требования к письменному обращению граждан установлены Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1. Наименование органа местного самоуправления - администрация городского поселения Федоровский, либо наименование отраслевого (функционального) органа администрации поселения, в который направляет письменное обращение.

2. Фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

4. Суть предложения, заявления или жалобы.

5. Личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в администрацию городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации поселения или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:

1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

2. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, телеграфу.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Срок рассмотрения обращения – до 30 дней.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней.


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ


Обращения граждан в администрацию городского поселения Федоровский рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации городского поселения Федоровский, утвержденной постановлением администрации городского поселения Федоровский от 18.10.2013 №393-п «Об организации работы с обращениями граждан в администрации городского поселения Федоровский».

1. Письменное обращение регистрируется в течение трёх дней с момента поступления в администрацию городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации поселения или должностному лицу.

Администрация городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации района или должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3, 4.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения Федоровский, отраслевого (функционального) органа администрации поселения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Ответ на обращение не даётся в случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

4. Обращение не рассматривается в случаях:

- если в обращении обжалуется судебное решение;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава городского поселения Федоровский, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию городского поселения Федоровский, отраслевой (функциональный) орган администрации поселения или соответствующему должностному лицу.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!